Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 25.05.2018

    Утверждены положения об открытии публичных депозитных счетов нотариусов а также положения о депонировании нотариусом имущества

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 119-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"  и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.

    Установлено, что Российские кредитные организации, величина капитала которых составляет не менее 20 млрд руб., не вправе отказать в заключении договора публичного депозитного счета нотариусу, службе судебных приставов, суду и иным органам или лицам, которые в соответствии с законодательством могут принимать денежные средства в депозит.

    Определено, что для принятия в депозит денежных средств нотариус обязан открыть публичный депозитный счет, на который не допускается зачисление собственных денежных средств нотариуса.

    Денежные средства, находящиеся в депозите нотариуса более десяти лет со дня их внесения на публичный депозитный счет нотариуса и не востребованные должником или кредитором в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, подлежат передаче нотариусом в казну Российской Федерации на основании распоряжения нотариуса.

    Указывается, что стороны обязательства вправе обратиться к нотариусу с совместным заявлением о принятии от должника на депонирование движимых вещей, безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг в целях их передачи кредитору в порядке, в сроки и на условиях, которые указаны в заявлении.

    После получения требования кредитора о передаче ему депонированного имущества нотариус обязан проверить наступление условий передачи.

    Поправками определен порядок передачи нотариусом безналичных денежных средств кредитору, в частности предусмотрено, что выдача либо перечисление должнику или кредитору денежных средств, находящихся на публичном депозитном счете нотариуса, и процентов, причитающихся за пользование этими денежными средствами, производится банком по распоряжению нотариуса.

  • 25.05.2018

    Уточнены полномочия региональных органов власти в области геологического изучения добычи производства обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 121-ФЗ внесены дополнения в положения Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", касающиеся полномочий региональных органов власти в области геологического изучения, добычи, производства, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

    Установлено, что к ведению органов госвласти субъектов РФ относится не только реализация драгоценных металлов и драгоценных камней из госфондов субъектов РФ, но и осуществление иных указанных в статье 1 Закона операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, находящимися в собственности субъектов РФ, в соответствии с законодательством России.

  • 25.05.2018

    Уточнен порядок совершения и удостоверения доверенностей

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 116-ФЗ внесены изменения в ч.1, 2 и 4 ГК РФ, уточняющие порядок совершения и удостоверения доверенностей.

    Определено, что при совершении доверенностей, указанных в п.3 ст.185_1 ГК РФ, подпись того, кто подписывает доверенность, может быть удостоверена также организацией, где работает гражданин, который не может собственноручно подписаться, или администрацией медицинской организации, в которой он находится на лечении в стационарных условиях.

  • 25.05.2018

    Утвержден перечень информации которую обязаны сообщать операторы фискальных данных налоговым органам

    Согласно пункту 8 статьи 4_5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" операторы фискальных данных по запросу налогового органа обязаны предоставить требуемую информацию и документы в течение трех дней с даты получения запроса.

    Приказом ФНС России от 25 января 2018 года N ММВ-7-20/44@ утвержден перечень информации и документов, предоставляемых оператором фискальных данных налоговым органам, а также порядок, форма и формат предоставления такой информации и документов.

    Например, налоговые органы могут потребовать у операторов фискальных данных:

    - фискальные документы, в том числе в электронной форме;

    - информацию из базы фискальных данных оператора фискальных данных;

    - информацию об обезличенных фискальных данных, которые оператор фискальных данных обработал в статистических или исследовательских целях;

    - информацию о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, в случае если указанные действия осуществлялись пользователем контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных;

    - информацию о расторжении или изменении договора на обработку фискальных данных, заключенном между оператором фискальных данных и пользователем контрольно-кассовой техники;

    - а также иные сведения, сформированные контрольно-кассовой техникой или техническими средствами оператора фискальных данных.

    Данную информацию и документы оператор фискальных данных может предоставить на бумажном носителе (заверив подписью и печатью организации при ее наличии) либо в электронной форме через кабинет контрольно-кассовой техники (подписав усиленной квалифицированной подписью).

  • 25.05.2018

    Утверждена форма уведомления о выбранном земельном участке в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу

    Согласно пункту 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может уменьшить сумму земельного налога по одному земельному участку на выбор в размере величины кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади участка. Для получения данного налогового вычета в налоговый орган необходимо предоставить уведомление о выбранном земельном участке.

    Приказом ФНС России от 26 марта 2018 года N ММВ-7-21/167@ утверждена форма уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу.

    В уведомлении указываются сведения о налогоплательщике, а также кадастровый номер земельного участка.


    Уведомление необходимо подать до 1 ноября года,  начиная с которого в отношении  земельного участка применяется налоговый вычет.

  • 25.05.2018

    Определены действия нотариуса при наличии завещания условия которого предусматривают создание наследственного фонда

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 117-ФЗ внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-I, которые определяют порядок действий нотариуса при наличии завещания, условия которого предусматривают создание наследственного фонда.

    Указывается, что при обнаружении в единой информационной системе нотариата сведений о составлении наследодателем завещания, условия которого предусматривают создание наследственного фонда, нотариус, ведущий наследственное дело, после ознакомления с содержанием завещания обязан направить лицу, которое указано в качестве единоличного исполнительного органа наследственного фонда, или лицам, указанным в качестве членов коллегиального исполнительного органа наследственного фонда, предложение дать согласие на осуществление полномочий указанных органов.

    Физическое или юридическое лицо, давшее согласие на осуществление полномочий исполнительного органа фонда, указывается в заявлении о государственной регистрации наследственного фонда, направляемого нотариусом в орган, осуществляющий государственную регистрацию фонда.

    Установлено, что нотариус не вправе направлять в уполномоченный государственный орган заявление о создании наследственного фонда при невозможности сформировать органы наследственного фонда в соответствии с решением об учреждении наследственного фонда. В этом случае наследственный фонд не создается и к наследованию не призывается впредь до появления возможности сформировать органы наследственного фонда в течение сроков для принятия наследства, но не позднее чем в течение 1 года со дня открытия наследства.

    Государственная регистрация наследственного фонда при его создании осуществляется по заявлению нотариуса, ведущего наследственное дело, по месту нахождения этого нотариуса.

  • 25.05.2018

    Утвержден порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов

    Положением Минфина России от 26.03.2018 N 55н и положением Банка России от 26.03.2018 N 636-П установлен порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, которыми предусмотрено казначейское обеспечение в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов.

    Исполнитель по госконтракту представляет в банк сведения о привлекаемых им в целях исполнения госконтракта соисполнителях по форме "Сведений об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений)" (код формы по ОКУД 0501116).

    Также определена процедура выдачи казначейского обеспечения обязательств, порядок его перевода в случае, если в рамках исполнения государственного контракта заключается контракт с соисполнителем, а также порядок исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств.

  • 25.05.2018

    Проект изменений в технический регламент на пищевую продукцию проходит публичное обсуждение

    16 мая 2018 г. началось общественное обсуждение проекта изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).

    Первые существенные изменения, а точнее дополнения, касаются уточнений требований безопасности к непереработанной пищевой продукции. Так, в проекте отмечено, что к производству пищевой продукции допускается только сырье от продуктивных животных, уловов водных биологических ресурсов и объектов аквакультуры, прошедших ветеринарно-санитарную экспертизу, согласно ст.30. Указан перечень сырья, которое не допускается к обращению. Среди такого выделяют:

    - недоброкачественное по органолептическим показателям;

    - содержащее средства консервирования;

    - обработанное красящими и пахучими веществами, ионизирующим облучением или ультрафиолетовыми лучами;

    - мясо и продукты убоя происхождения от туш с остатками внутренних органов, мясо с кровоизлияниями в тканях, не удаленными абсцессами, с личинками оводов, с зачисткой серозных оболочек и удаленными лимфоузлами, с механическими примесями, а также с несвойственными мясу цветом, запахом, привкусом и т.д.

    В новой редакции предложено изложить гигиенические требования к мукомольно-крупяным и хлебобулочным изделиям (раздел 4, приложения N 3 к регламенту).

    Публичное обсуждение должно завершиться 5 июня текущего года.


    Источник:
    http://www.novotest.ru/

  • 25.05.2018

    Росаккредитация продолжает серию обучающих вебинаров по модернизированным компонентам ФГИС Росаккредитации

    Федеральная служба по аккредитации приглашает аккредитованных лиц принять участие в обучающих вебинарах по модернизированным компонентам ФГИС Росаккредитации. Ближайшее мероприятие состоится 25 мая.

    По итогам вебинаров участники получат представление о работе с модернизированными компонентами ФГИС Росаккредитации, в онлайн-режиме смогут задать вопросы и получить ответы.

    Участие в вебинарах бесплатное и возможно после предварительной регистрации.

    При регистрации потребуется указать адрес электронной почты, номер аттестата аккредитации.

    Подробную информацию о вебинарах можно найти на сайте Росаккредитации.


    Источник:
    http://fsa.gov.ru

  • 25.05.2018

    Россия создает удобную для бизнеса экосреду цифровой стандартизации

    В России начато формирование удобной для бизнеса системы стандартизации, потребности в которой обусловлены цифровой трансформацией общества. Об этом заявил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов в рамках панельной дискуссии "Готовность российского общества, государства и бизнеса к цифровой экономике" на ПМЭФ-2018.

    "Традиционная система стандартизации не отвечает современным вызовам, ее "патриархальный" уклад не мотивирует бизнес к разработке стандартов. Поэтому сегодня мы продвигаем ряд проектов, направленных на ее существенную модернизацию", - сказал глава Росстандарта.

    Усилия ведомства в целом направлены на то, чтобы в сфере разработки, внедрения и актуализации стандартов в России появилась "новая экосистема, в которой будет выгодно и удобно развивать любые технологические новшества".

    Это потребует выстраивания быстрых коммуникаций, развития хороших информационных сервисов, простого доступа к базам знаний и, в частности, открытым стандартам, которыми можно будет пользоваться, подчеркнул Абрамов.

    На трансформацию существующей модели в современный формат направлено укрупнение существующих подведомственных организаций и создание в сентябре 2018 года на их базе единой структуры, которой будут переданы соответствующие полномочия по стандартизации.

    Одновременно речь идет о внедрении "цифровых" стандартов как части национальной инфраструктуры качества. В рамках "цифровой" повестки Росстандарт работает с экспертами различных публичных компаний и институтов развития. Новые российские стандарты уже затрагивают области нейротехнологий, искусственного интеллекта, технологий распознавания речи.

    В частности, только применительно к биометрическим технологиям разработано уже более 40 национальных стандартов. Вместе с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) Росстандарт работает над стандартизацией в блокчейне. С одним из национальных институтов по стандартизации в КНР развивается проект в области искусственного интеллекта. "Здесь мы считаем, что находимся на передовой в части стандартизации", - отметил Алексей Абрамов.

    Руководитель ведомства также подчеркнул, что всеобщая цифровизация инфраструктуры качества, частью которой выступают стандарты, позволит решить вопросы глобальной конкурентоспособности страны.

    "Это очень тяжелая работа, но наши восточные и западные партнеры уже давно включились в борьбу за цифровое лидерство. Здесь мы не можем оставаться в стороне. У нас есть возможность не только сохранить традиционные области лидерства, такие как ОПК, космические технологии и атомная сфера, но и занять новые ниши на глобальных рынках", - отметил Алексей Абрамов.


    Источник:
    https://www.gost.ru/

  • 25.05.2018

    Минстрой предлагает уплотнить города

    Чтобы объемы строительства жилья увеличить до 120 млн кв.м в год, Минстрой решил идти по пути наименьшего сопротивления - заняться уплотнительной застройкой. Позицию министерства на сей счёт изложил в Совете Федерации замминистра строительства Никита Стасишин.

    "Нужно вовлекать земли внутри городов, а не поля без инфраструктуры, когда миллиарды нужны, чтобы этот район зажил. Нужны неиспользуемые земли, неважно, кому они принадлежат. Там есть инфраструктура, объекты присоединяются к существующей дорожной сети, не надо строить никакие новые вылетные магистрали. Без этого увеличение объемов невозможно", - заявил он на круглом столе, посвящённом развитию стройотрасли.

    Сказал замминистра и про модернизацию отрасли: "Нам нужно сокращать цикл строительства и повышать качество стройки. Застройщику это даст возможность оптимизировать затраты и издержки, а для граждан это приведет к снижению затрат на содержание дома".

    Напомним, что в соответствии с указом президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", объем ежегодно вводимого в стране жилья должен достичь 120 млн кв.м (пока этот показатель не превышает 80 млн кв.м). В документе также говорится, что уровень комфортности городской среды к 2024 году должен вырасти на треть по сравнению с его нынешним состоянием. Кроме того, число городов с неблагоприятной средой к этому сроку должно снизиться вдвое.


    Источник:     
    http://sroportal.ru/

  • 25.05.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые документы по дорожному строительству

    Профессиональная справочная система "Техэксперт" пополнилась новыми отраслевыми дорожными методическими документами:

    ОДМ 218.3.100-2017 Рекомендации по применению материалов для ремонта бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений.

    Разработан как отраслевой дорожный методический документ, направленный на улучшение качества ремонтных работ, выполняемых как на стадии возведения объектов транспортных сооружений, так и при их эксплуатации. Рекомендации составлены для широкого практического применения ремонтных материалов торговых марок, и др. при ликвидации дефектов и повреждений, допущенных в процессе нового строительства и разрушений, возникших в период эксплуатации бетонных и железобетонных сооружений, а также для повышения качества и сокращения сроков проведения ремонтных работ на транспортных сооружениях.

    ОДМ 218.3.081-2016 Методические рекомендации по подбору составов цементобетонов для дорожного строительства в различных климатических зонах и с учетом эксплуатационных условий работы дорожных покрытий.

    Методический документ содержит рекомендации по проектированию и подбору состава дорожного цементобетона в различных климатических зонах и с учётом эксплуатационных условий работы дорожных покрытий, а также технические требования к исходным материалам, цементобетонным смесям и цементобетону и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве. Предназначен для применения федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомагистралей, межрегиональными дирекциями по дорожному строительству автомобильных дорог федерального значения, а также проектными, обследовательскими, строительными, эксплуатирующими организациями, занимающимися проектированием, строительством, содержанием, обследованием, ремонтом, капитальным ремонтом, реконструкцией транспортных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения.

  • 25.05.2018

    Государственная Дума одобрила законопроекты о самовольных постройках

    Согласно принятому в первом чтении пакету документов вводится механизм приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, что позволит изменить ее нелегитимный статус. Также предлагается установить административную ответственность за эксплуатацию такого объекта.

    Первый законопроект N 301924-7 предлагает уточнить понятие самовольной постройки. Ею не будет признаваться строение, созданное с нарушением установленных ограничений по использованию земельного участка, если для его строительства были получены необходимые разрешения и в соответствии с ними собственник не знал и не мог или не обязан был знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

    В связи с тем, что большая часть самовольных построек являются таковыми из-за несоответствия требованиям застройки, предлагается ввести механизм приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.

    Законопроектом закрепляется, что решение о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом. Также устанавливается, что срок для сноса постройки не может составлять менее трех и более 12 месяцев, а срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями не может составлять менее шести месяцев и более трех лет.

    В свою очередь, для лиц, которые приобрели здание, сооружение или другое строение, право собственности на которое ранее было зарегистрировано, предусматривается право на возмещение за счет казны РФ убытков в связи с утратой права собственности на такие объекты в случае принятия решения о сносе таких построек или о приведении их в соответствие с установленными требованиями. Сумма возмещения составит размер рыночной стоимости указанных объектов либо расходов на их снос.

    Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что законопроект позволит лучше защитить права добросовестных приобретателей построек.

    Вторая инициатива (законопроект N 301854-7) предлагает установить административную ответственность за эксплуатацию самовольной постройки, расположенной на земельном участке, предоставленном в аренду либо приобретенном по результатам публичных торгов с обязательствами по сносу или приведению к установленным требованиям в соответствии с земельным законодательством.

    Кроме того, ответственность предлагается ввести за неисполнение в установленный срок решения о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вынесенного судом или органом местного самоуправления.

    Принятие законопроекта позволит в значительной степени пресечь наиболее распространенные нарушения в области градостроительной деятельности и окажет благоприятное влияние на сбалансированное развитие территорий.

    Законопроекты внесены в Государственную Думу Правительством РФ.


    Источник:     
    http://duma.gov.ru/

  • 25.05.2018

    Проект новой формы ежеквартальной отчетности застройщика

    На сайте оценки регулирующего воздействия (http://regulation.gov.ru/) размещен проект приказа Минстроя России "Об утверждении формы и порядка предоставления застройщиками отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам" ID проекта 02/08/04-18/00080310.

    Законодательством об участии в долевом строительстве на застройщика возложена обязанность ежеквартально представлять в контролирующий орган отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков. Такая отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы один договор участия в долевом строительстве или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору.

    Обязанность по утверждению формы и порядка предоставления застройщиками в контролирующий орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков для строительства многоквартирных домов, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, возложена на Минстрой России. В связи с этим строительное ведомство подготовило соответствующий проект приказа. Его публичное обсуждение завершается 23 мая.

    Предлагаемые Минстроем новые форма и порядок предоставления застройщиками отчетности в целом не изменились по сравнению с действующими, которые установлены постановлением Правительства РФ N 645 от 27.10.2005.

    В состав отчетности вошли:

    Раздел N 1: Отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 2: Сведения о многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, строящемся (создаваемом) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 3: Сведения об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 4: Сведения о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика.

    Дополнительно в новой форме застройщик также будет обязан указывать информацию об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам. Соответствующий раздел включен в состав отчетности:

    Сведения о графике реализации проекта строительства будут предоставляться застройщиками с нарастающим итогом, в котором количество периодов в графиках определяется исходя из срока реализации проекта. Напомним, что ЖСК, начиная с III квартала 2017 года, уже отчитываются о соблюдении графиков строительства.

    Отчетность представляется застройщиком в срок не позднее 30 дней по окончании отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется не позднее 90 дней по окончании IV квартала.

    Реализация указанных нововведений возможна после признания утратившим силу указанного постановления Правительства РФ N 645 от 27.10.2005. В связи с этим Минстрой России разработал соответствующий проект постановления Правительства РФ "О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 г. N 645". Этот проект уже размещен на сайте оценки регулирующего воздействия (ID проекта 02/07/05-18/00080766). Его публичное обсуждение продлится до 4 июня.


    Источник:     
    http://regulation.gov.ru/https://erzrf.ru/

  • 25.05.2018

    Утверждены положения об открытии публичных депозитных счетов нотариусов а также положения о депонировании нотариусом имущества

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 119-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"  и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате.

    Установлено, что Российские кредитные организации, величина капитала которых составляет не менее 20 млрд руб., не вправе отказать в заключении договора публичного депозитного счета нотариусу, службе судебных приставов, суду и иным органам или лицам, которые в соответствии с законодательством могут принимать денежные средства в депозит.

    Определено, что для принятия в депозит денежных средств нотариус обязан открыть публичный депозитный счет, на который не допускается зачисление собственных денежных средств нотариуса.

    Денежные средства, находящиеся в депозите нотариуса более десяти лет со дня их внесения на публичный депозитный счет нотариуса и не востребованные должником или кредитором в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, подлежат передаче нотариусом в казну Российской Федерации на основании распоряжения нотариуса.

    Указывается, что стороны обязательства вправе обратиться к нотариусу с совместным заявлением о принятии от должника на депонирование движимых вещей, безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг в целях их передачи кредитору в порядке, в сроки и на условиях, которые указаны в заявлении.

    После получения требования кредитора о передаче ему депонированного имущества нотариус обязан проверить наступление условий передачи.

    Поправками определен порядок передачи нотариусом безналичных денежных средств кредитору, в частности предусмотрено, что выдача либо перечисление должнику или кредитору денежных средств, находящихся на публичном депозитном счете нотариуса, и процентов, причитающихся за пользование этими денежными средствами, производится банком по распоряжению нотариуса.

  • 25.05.2018

    Уточнены полномочия региональных органов власти в области геологического изучения добычи производства обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 121-ФЗ внесены дополнения в положения Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", касающиеся полномочий региональных органов власти в области геологического изучения, добычи, производства, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

    Установлено, что к ведению органов госвласти субъектов РФ относится не только реализация драгоценных металлов и драгоценных камней из госфондов субъектов РФ, но и осуществление иных указанных в статье 1 Закона операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, находящимися в собственности субъектов РФ, в соответствии с законодательством России.

  • 25.05.2018

    Уточнен порядок совершения и удостоверения доверенностей

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 116-ФЗ внесены изменения в ч.1, 2 и 4 ГК РФ, уточняющие порядок совершения и удостоверения доверенностей.

    Определено, что при совершении доверенностей, указанных в п.3 ст.185_1 ГК РФ, подпись того, кто подписывает доверенность, может быть удостоверена также организацией, где работает гражданин, который не может собственноручно подписаться, или администрацией медицинской организации, в которой он находится на лечении в стационарных условиях.

  • 25.05.2018

    Утвержден перечень информации которую обязаны сообщать операторы фискальных данных налоговым органам

    Согласно пункту 8 статьи 4_5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" операторы фискальных данных по запросу налогового органа обязаны предоставить требуемую информацию и документы в течение трех дней с даты получения запроса.

    Приказом ФНС России от 25 января 2018 года N ММВ-7-20/44@ утвержден перечень информации и документов, предоставляемых оператором фискальных данных налоговым органам, а также порядок, форма и формат предоставления такой информации и документов.

    Например, налоговые органы могут потребовать у операторов фискальных данных:

    - фискальные документы, в том числе в электронной форме;

    - информацию из базы фискальных данных оператора фискальных данных;

    - информацию об обезличенных фискальных данных, которые оператор фискальных данных обработал в статистических или исследовательских целях;

    - информацию о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, в случае если указанные действия осуществлялись пользователем контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных;

    - информацию о расторжении или изменении договора на обработку фискальных данных, заключенном между оператором фискальных данных и пользователем контрольно-кассовой техники;

    - а также иные сведения, сформированные контрольно-кассовой техникой или техническими средствами оператора фискальных данных.

    Данную информацию и документы оператор фискальных данных может предоставить на бумажном носителе (заверив подписью и печатью организации при ее наличии) либо в электронной форме через кабинет контрольно-кассовой техники (подписав усиленной квалифицированной подписью).

  • 25.05.2018

    Утверждена форма уведомления о выбранном земельном участке в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу

    Согласно пункту 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик может уменьшить сумму земельного налога по одному земельному участку на выбор в размере величины кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади участка. Для получения данного налогового вычета в налоговый орган необходимо предоставить уведомление о выбранном земельном участке.

    Приказом ФНС России от 26 марта 2018 года N ММВ-7-21/167@ утверждена форма уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу.

    В уведомлении указываются сведения о налогоплательщике, а также кадастровый номер земельного участка.


    Уведомление необходимо подать до 1 ноября года,  начиная с которого в отношении  земельного участка применяется налоговый вычет.

  • 25.05.2018

    Определены действия нотариуса при наличии завещания условия которого предусматривают создание наследственного фонда

    Федеральным законом от 23.05.2018 N 117-ФЗ внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-I, которые определяют порядок действий нотариуса при наличии завещания, условия которого предусматривают создание наследственного фонда.

    Указывается, что при обнаружении в единой информационной системе нотариата сведений о составлении наследодателем завещания, условия которого предусматривают создание наследственного фонда, нотариус, ведущий наследственное дело, после ознакомления с содержанием завещания обязан направить лицу, которое указано в качестве единоличного исполнительного органа наследственного фонда, или лицам, указанным в качестве членов коллегиального исполнительного органа наследственного фонда, предложение дать согласие на осуществление полномочий указанных органов.

    Физическое или юридическое лицо, давшее согласие на осуществление полномочий исполнительного органа фонда, указывается в заявлении о государственной регистрации наследственного фонда, направляемого нотариусом в орган, осуществляющий государственную регистрацию фонда.

    Установлено, что нотариус не вправе направлять в уполномоченный государственный орган заявление о создании наследственного фонда при невозможности сформировать органы наследственного фонда в соответствии с решением об учреждении наследственного фонда. В этом случае наследственный фонд не создается и к наследованию не призывается впредь до появления возможности сформировать органы наследственного фонда в течение сроков для принятия наследства, но не позднее чем в течение 1 года со дня открытия наследства.

    Государственная регистрация наследственного фонда при его создании осуществляется по заявлению нотариуса, ведущего наследственное дело, по месту нахождения этого нотариуса.

  • 25.05.2018

    Утвержден порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов

    Положением Минфина России от 26.03.2018 N 55н и положением Банка России от 26.03.2018 N 636-П установлен порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов, которыми предусмотрено казначейское обеспечение в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств, возникающих при исполнении государственных контрактов.

    Исполнитель по госконтракту представляет в банк сведения о привлекаемых им в целях исполнения госконтракта соисполнителях по форме "Сведений об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений)" (код формы по ОКУД 0501116).

    Также определена процедура выдачи казначейского обеспечения обязательств, порядок его перевода в случае, если в рамках исполнения государственного контракта заключается контракт с соисполнителем, а также порядок исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств.

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 25.05.2018

    Проект изменений в технический регламент на пищевую продукцию проходит публичное обсуждение

    16 мая 2018 г. началось общественное обсуждение проекта изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).

    Первые существенные изменения, а точнее дополнения, касаются уточнений требований безопасности к непереработанной пищевой продукции. Так, в проекте отмечено, что к производству пищевой продукции допускается только сырье от продуктивных животных, уловов водных биологических ресурсов и объектов аквакультуры, прошедших ветеринарно-санитарную экспертизу, согласно ст.30. Указан перечень сырья, которое не допускается к обращению. Среди такого выделяют:

    - недоброкачественное по органолептическим показателям;

    - содержащее средства консервирования;

    - обработанное красящими и пахучими веществами, ионизирующим облучением или ультрафиолетовыми лучами;

    - мясо и продукты убоя происхождения от туш с остатками внутренних органов, мясо с кровоизлияниями в тканях, не удаленными абсцессами, с личинками оводов, с зачисткой серозных оболочек и удаленными лимфоузлами, с механическими примесями, а также с несвойственными мясу цветом, запахом, привкусом и т.д.

    В новой редакции предложено изложить гигиенические требования к мукомольно-крупяным и хлебобулочным изделиям (раздел 4, приложения N 3 к регламенту).

    Публичное обсуждение должно завершиться 5 июня текущего года.


    Источник:
    http://www.novotest.ru/

  • 25.05.2018

    Росаккредитация продолжает серию обучающих вебинаров по модернизированным компонентам ФГИС Росаккредитации

    Федеральная служба по аккредитации приглашает аккредитованных лиц принять участие в обучающих вебинарах по модернизированным компонентам ФГИС Росаккредитации. Ближайшее мероприятие состоится 25 мая.

    По итогам вебинаров участники получат представление о работе с модернизированными компонентами ФГИС Росаккредитации, в онлайн-режиме смогут задать вопросы и получить ответы.

    Участие в вебинарах бесплатное и возможно после предварительной регистрации.

    При регистрации потребуется указать адрес электронной почты, номер аттестата аккредитации.

    Подробную информацию о вебинарах можно найти на сайте Росаккредитации.


    Источник:
    http://fsa.gov.ru

  • 25.05.2018

    Россия создает удобную для бизнеса экосреду цифровой стандартизации

    В России начато формирование удобной для бизнеса системы стандартизации, потребности в которой обусловлены цифровой трансформацией общества. Об этом заявил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов в рамках панельной дискуссии "Готовность российского общества, государства и бизнеса к цифровой экономике" на ПМЭФ-2018.

    "Традиционная система стандартизации не отвечает современным вызовам, ее "патриархальный" уклад не мотивирует бизнес к разработке стандартов. Поэтому сегодня мы продвигаем ряд проектов, направленных на ее существенную модернизацию", - сказал глава Росстандарта.

    Усилия ведомства в целом направлены на то, чтобы в сфере разработки, внедрения и актуализации стандартов в России появилась "новая экосистема, в которой будет выгодно и удобно развивать любые технологические новшества".

    Это потребует выстраивания быстрых коммуникаций, развития хороших информационных сервисов, простого доступа к базам знаний и, в частности, открытым стандартам, которыми можно будет пользоваться, подчеркнул Абрамов.

    На трансформацию существующей модели в современный формат направлено укрупнение существующих подведомственных организаций и создание в сентябре 2018 года на их базе единой структуры, которой будут переданы соответствующие полномочия по стандартизации.

    Одновременно речь идет о внедрении "цифровых" стандартов как части национальной инфраструктуры качества. В рамках "цифровой" повестки Росстандарт работает с экспертами различных публичных компаний и институтов развития. Новые российские стандарты уже затрагивают области нейротехнологий, искусственного интеллекта, технологий распознавания речи.

    В частности, только применительно к биометрическим технологиям разработано уже более 40 национальных стандартов. Вместе с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) Росстандарт работает над стандартизацией в блокчейне. С одним из национальных институтов по стандартизации в КНР развивается проект в области искусственного интеллекта. "Здесь мы считаем, что находимся на передовой в части стандартизации", - отметил Алексей Абрамов.

    Руководитель ведомства также подчеркнул, что всеобщая цифровизация инфраструктуры качества, частью которой выступают стандарты, позволит решить вопросы глобальной конкурентоспособности страны.

    "Это очень тяжелая работа, но наши восточные и западные партнеры уже давно включились в борьбу за цифровое лидерство. Здесь мы не можем оставаться в стороне. У нас есть возможность не только сохранить традиционные области лидерства, такие как ОПК, космические технологии и атомная сфера, но и занять новые ниши на глобальных рынках", - отметил Алексей Абрамов.


    Источник:
    https://www.gost.ru/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 25.05.2018

    Минстрой предлагает уплотнить города

    Чтобы объемы строительства жилья увеличить до 120 млн кв.м в год, Минстрой решил идти по пути наименьшего сопротивления - заняться уплотнительной застройкой. Позицию министерства на сей счёт изложил в Совете Федерации замминистра строительства Никита Стасишин.

    "Нужно вовлекать земли внутри городов, а не поля без инфраструктуры, когда миллиарды нужны, чтобы этот район зажил. Нужны неиспользуемые земли, неважно, кому они принадлежат. Там есть инфраструктура, объекты присоединяются к существующей дорожной сети, не надо строить никакие новые вылетные магистрали. Без этого увеличение объемов невозможно", - заявил он на круглом столе, посвящённом развитию стройотрасли.

    Сказал замминистра и про модернизацию отрасли: "Нам нужно сокращать цикл строительства и повышать качество стройки. Застройщику это даст возможность оптимизировать затраты и издержки, а для граждан это приведет к снижению затрат на содержание дома".

    Напомним, что в соответствии с указом президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", объем ежегодно вводимого в стране жилья должен достичь 120 млн кв.м (пока этот показатель не превышает 80 млн кв.м). В документе также говорится, что уровень комфортности городской среды к 2024 году должен вырасти на треть по сравнению с его нынешним состоянием. Кроме того, число городов с неблагоприятной средой к этому сроку должно снизиться вдвое.


    Источник:     
    http://sroportal.ru/

  • 25.05.2018

    В ПСС Техэксперт включены новые документы по дорожному строительству

    Профессиональная справочная система "Техэксперт" пополнилась новыми отраслевыми дорожными методическими документами:

    ОДМ 218.3.100-2017 Рекомендации по применению материалов для ремонта бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений.

    Разработан как отраслевой дорожный методический документ, направленный на улучшение качества ремонтных работ, выполняемых как на стадии возведения объектов транспортных сооружений, так и при их эксплуатации. Рекомендации составлены для широкого практического применения ремонтных материалов торговых марок, и др. при ликвидации дефектов и повреждений, допущенных в процессе нового строительства и разрушений, возникших в период эксплуатации бетонных и железобетонных сооружений, а также для повышения качества и сокращения сроков проведения ремонтных работ на транспортных сооружениях.

    ОДМ 218.3.081-2016 Методические рекомендации по подбору составов цементобетонов для дорожного строительства в различных климатических зонах и с учетом эксплуатационных условий работы дорожных покрытий.

    Методический документ содержит рекомендации по проектированию и подбору состава дорожного цементобетона в различных климатических зонах и с учётом эксплуатационных условий работы дорожных покрытий, а также технические требования к исходным материалам, цементобетонным смесям и цементобетону и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве. Предназначен для применения федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомагистралей, межрегиональными дирекциями по дорожному строительству автомобильных дорог федерального значения, а также проектными, обследовательскими, строительными, эксплуатирующими организациями, занимающимися проектированием, строительством, содержанием, обследованием, ремонтом, капитальным ремонтом, реконструкцией транспортных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения.

  • 25.05.2018

    Государственная Дума одобрила законопроекты о самовольных постройках

    Согласно принятому в первом чтении пакету документов вводится механизм приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями, что позволит изменить ее нелегитимный статус. Также предлагается установить административную ответственность за эксплуатацию такого объекта.

    Первый законопроект N 301924-7 предлагает уточнить понятие самовольной постройки. Ею не будет признаваться строение, созданное с нарушением установленных ограничений по использованию земельного участка, если для его строительства были получены необходимые разрешения и в соответствии с ними собственник не знал и не мог или не обязан был знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.

    В связи с тем, что большая часть самовольных построек являются таковыми из-за несоответствия требованиям застройки, предлагается ввести механизм приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями.

    Законопроектом закрепляется, что решение о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями принимается судом. Также устанавливается, что срок для сноса постройки не может составлять менее трех и более 12 месяцев, а срок для приведения самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями не может составлять менее шести месяцев и более трех лет.

    В свою очередь, для лиц, которые приобрели здание, сооружение или другое строение, право собственности на которое ранее было зарегистрировано, предусматривается право на возмещение за счет казны РФ убытков в связи с утратой права собственности на такие объекты в случае принятия решения о сносе таких построек или о приведении их в соответствие с установленными требованиями. Сумма возмещения составит размер рыночной стоимости указанных объектов либо расходов на их снос.

    Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что законопроект позволит лучше защитить права добросовестных приобретателей построек.

    Вторая инициатива (законопроект N 301854-7) предлагает установить административную ответственность за эксплуатацию самовольной постройки, расположенной на земельном участке, предоставленном в аренду либо приобретенном по результатам публичных торгов с обязательствами по сносу или приведению к установленным требованиям в соответствии с земельным законодательством.

    Кроме того, ответственность предлагается ввести за неисполнение в установленный срок решения о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вынесенного судом или органом местного самоуправления.

    Принятие законопроекта позволит в значительной степени пресечь наиболее распространенные нарушения в области градостроительной деятельности и окажет благоприятное влияние на сбалансированное развитие территорий.

    Законопроекты внесены в Государственную Думу Правительством РФ.


    Источник:     
    http://duma.gov.ru/

  • 25.05.2018

    Проект новой формы ежеквартальной отчетности застройщика

    На сайте оценки регулирующего воздействия (http://regulation.gov.ru/) размещен проект приказа Минстроя России "Об утверждении формы и порядка предоставления застройщиками отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам" ID проекта 02/08/04-18/00080310.

    Законодательством об участии в долевом строительстве на застройщика возложена обязанность ежеквартально представлять в контролирующий орган отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков. Такая отчетность представляется за квартал, если в течение этого квартала действовал хотя бы один договор участия в долевом строительстве или если у застройщика имелись неисполненные обязательства по договору.

    Обязанность по утверждению формы и порядка предоставления застройщиками в контролирующий орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков для строительства многоквартирных домов, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, возложена на Минстрой России. В связи с этим строительное ведомство подготовило соответствующий проект приказа. Его публичное обсуждение завершается 23 мая.

    Предлагаемые Минстроем новые форма и порядок предоставления застройщиками отчетности в целом не изменились по сравнению с действующими, которые установлены постановлением Правительства РФ N 645 от 27.10.2005.

    В состав отчетности вошли:

    Раздел N 1: Отчетность застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 2: Сведения о многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, строящемся (создаваемом) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 3: Сведения об использовании застройщиком привлеченных денежных средств участников долевого строительства.

    Раздел N 4: Сведения о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика.

    Дополнительно в новой форме застройщик также будет обязан указывать информацию об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам. Соответствующий раздел включен в состав отчетности:

    Сведения о графике реализации проекта строительства будут предоставляться застройщиками с нарастающим итогом, в котором количество периодов в графиках определяется исходя из срока реализации проекта. Напомним, что ЖСК, начиная с III квартала 2017 года, уже отчитываются о соблюдении графиков строительства.

    Отчетность представляется застройщиком в срок не позднее 30 дней по окончании отчетного квартала, за исключением отчетности за IV квартал, которая представляется не позднее 90 дней по окончании IV квартала.

    Реализация указанных нововведений возможна после признания утратившим силу указанного постановления Правительства РФ N 645 от 27.10.2005. В связи с этим Минстрой России разработал соответствующий проект постановления Правительства РФ "О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 г. N 645". Этот проект уже размещен на сайте оценки регулирующего воздействия (ID проекта 02/07/05-18/00080766). Его публичное обсуждение продлится до 4 июня.


    Источник:     
    http://regulation.gov.ru/https://erzrf.ru/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь